В ICT-Marketing успешно внедрена система online-опросов

2012 год в компании ICT-Marketing стал годом активного роста интереса клиентов компании к проведению online-опросов в исследованиях физических и юридических лиц. Внедренная ICT-Marketing система on-line опросов обладает богатой функциональностью и позволяет решить некоторые важные для клиента проблемы:

  • Оптимизация сроков и стоимости проведения исследования
  • Возможность активного использования визуальных материалов (фотографии, описания услуг, видео ролики), что особенно важно при тестировании концепций, упаковки, рекламных материалов
  • Возможность создания опросов любой сложности, со сложной комплексной логикой
  • Возможность контролировать ход работ исследовательской компании на ежедневной основе с помощью специального приложения для клиентов, где отображается статистика опроса в режиме реального времени
  • Возможность получать промежуточные данные опроса в любой момент
  • Возможность интеграции с любыми социальными сетями и использование внутренней базы е-мейл адресов для рекрута респондентов

Для получения более подробной информации свяжитесь с сотрудниками нашей компании.