Внедрена система online-аналитики для исследований "mystery shopping"/"тайный покупатель"

В компании "ICT-Marketing" внедрена инновационная система он-лайн аналитики для исследований методом mystery shopping, цель которой - сделать работу с результатами проверок еще более удобной. Основные возможности аналитической он-лайн платформы, которые ценят наши клиенты:

  • Оперативное отслеживание промежуточных итогов исследования уже в ходе проведения полевых работ благодаря оперативной публикации проверок в системе онлайн-аналитики: формирование сравнительных таблиц и графиков для анализа итогов по типам отделений, регионам и т.д. по уровню выполнения стандартов обслуживания клиентов.
  • Уведомления о появлении новых анкет в системе
  • Мониторинг в динамике: постоянный доступ к отчётной информации за отчётный период и за предыдущие отчётные периоды, сопоставление динамики показателей
  • Высокая гибкость при создании аналитических форм отчетов. Многоуровневый анализ качества обслуживания, начиная от каждого отдельного менеджера и заканчивая интегральными показателями компании
  • Разграничение доступа для разных групп пользователей к онлайн-аналитике: один уровень отчётности со сводной статистикой – для топ-менеджеров, другой уровень отчётности с доступом к каждой карте - для специалистов
  • Ознакомление с содержанием каждой карты наблюдения, включая комментарии по каждому менеджеру в системе онлайн-аналитики
  • Отправка вопросов и комментариев к менеджерам проекта по отдельной карте наблюдения. Возможность апелляции по визиту со стороны менеджера точки к полученным оценкам. На апелляцию со стороны уполномоченных сотрудников будет дан ответ о причине выставленной оценки.
  • Экспорт карт наблюдения в PDF формате
  • Прослушивание аудио-записи по каждому обращению