Hall-test

 

Условия для проведения hall-test:

Целевая группа: население.

Допустимая продолжительность опросника: не более 60 мин.

География исследования: весь Казахстан (городские и сельские населённые пункты).

Локации для hall-test:

Локации подбираются индивидуально, в зависимости от требований клиента, и могут различаться по:

  • Районам города
  • Наличию компьютеров и доступу к интернету. Постоянное сотрудничество с интернет-кафе АО «Казахтелеком».
  • Наличию специального оборудования (мониторы и пр.)
  • Другим требованиям (освещение, температура в помещении и пр.)

Процедура отбора респондентов: при помощи уличного рекрута или методом «снежного кома» производится отбор потенциальных респондентов. Отбор респондентов производится согласно отборочной анкете. Если респондент успешно проходит все фильтровые вопросы отборочной анкеты, то его приглашают для проведения основного интервью в специально подготовленную локацию. Правильность рекрута контролирует супервайзер.

Полевой персонал:

В 18 городах Казахстана на постоянной основе работают супервайзеры, организующие и контролирующие полевые работы в регионах. Для проведения исследований привлекается более 300 специально обученных интервьюеров по Казахстану, которые проходят инструктаж перед каждым проектом. Для обучения интервьюеров используются специально разработанные методические пособия, а также аудио- и видеоинструктажи, проводимые специалистами головного офиса.

Многоступенчатый контроль качества:

Контроль качества – 100% массива анкет.

  • Менеджер полевого отдела или супервайзер присутствует в локации для контроля общих принципов проведения опроса. Заказчик может присутствовать в локации и наблюдать за ходом проведения опроса.
  • Менеджер полевого отдела визуально проверяет 100% анкет.
  • После проведения полевых работ и первичной обработки вопросников, данные вводятся в компьютер с использованием специального программного обеспечения, позволяющего осуществлять контроль правильности заполнения и ввода информации с помощью заданных фильтров и логических соответствий.

Какие задачи решают с помощью hall-test:

Ответить на вопросы «Сколько? Как часто? Кто?»

  • Тестирование продукта / упаковки / рекламного материала
  • Изучение привычек приобретения и потребления товара/услуг
  • Определение уровня лояльности потребителей, причин удовлетворенности/неудовлетворенности продуктом
  • Определение имиджа марки
  • Тестирование цен, определение оптимальных цен

Объём выполняемых работ:

Возможно проведение полного цикла работ от составления вопросника до написания отчёта, а также заказ только полевых работ (проведение опроса и создание эл. массива данных)

Итоговые материалы:

  • База в любом удобном формате: Excel, SPSS, Pulsar, Access
  • Кросс-таблицы в формате Excel
  • Аналитический отчёт в формате Word или PowerPoint