Мониторинг интернет-среды

Условия для проведения мониторинга интернет-среды:

Источники данных: На интернет-ресурсах (онлайн-СМИ, социальные сети, тематические форумы) проводится поиск сообщений по перечню ключевых фраз, формируется тематическая рубрикация упоминаний по потребительским и имиджевым качествам бренда, сопоставляется с оценками конкурентов.

География мониторинга: На выбор - весь русскоязычный интернет, Россия, Украина, Казахстан

Частота проведения мониторинга: Рекомендуемая частота – на ежегодной основе, особенно в период запуска рекламных кампаний.

Пользователи мониторинга:

Маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты:

  • Анализировать и сравнивать упоминания по Вашим брендам и конкурентам
  • Отслеживать динамику количества упоминаний и оценивать их тональность, управлять запоминаемостью бренда и формировать его образ
  • Выявлять источники упоминаний и работать с наиболее активными авторами постов, воздействовать на тональность высказываний
  • Планировать стратегию продвижения бренда в сети
  • Использовать информацию как альтернативу фокус-группам и глубинным интервью, генерировать новые идеи по совершенствованию бренда, «подслушанные» у потребителей

Отдел продаж и поддержки клиентов

  • Отслеживать и оперативно реагировать на жалобы потребителей
  • Контролировать поток неудовлетворённых клиентов и предоставлять онлайн-консультирование по устранению проблем
  • Выполнять функцию онлайн-поддержки потребителей
  • Находить  потенциальных клиентов, заинтересованных в Вашем продукте

Топ-менеджмент:

  • Следить за репутацией бренда
  • Отслеживать лояльность потребителей в сравнении с конкурентами
  • Управлять взаимоотношениями с потребителями Вашего бренда
  • Оценивать эффективность потраченных средств на продвижение брендов в сети