Омнибусные исследования

Особенности омнибусных исследований:

Отличие от обычного анкетного опроса: анкета формируется из блоков вопросов нескольких клиентов, что позволяет значительно снизить стоимость проведения исследования для каждого участника омнибуса в отдельности.

Целевые группы: опросы среди населения и предприятий

Выборка среди населения: 1600 респондентов в 22 крупнейших городах Казахстана

Выборка среди предприятий: 1200 предприятий в 14 областных центрах и в 2 столицах Казахстана

Метод сбора информации: анкетное личное интервью

Срок проведения исследования: 1,5 месяца

Итоговый материал: кросс-таблицы в формате Excel. За дополнительную плату возможна подготовка аналитического отчёта. 

Расценки за 1 вопрос: Зависят от типа вопроса (закрытый или открытый вопрос), целевой аудитории (опрос населения или опрос на предприятиях). Для дополнительной информации свяжитесь с нашими сотрудниками