Online-опросы

Условия для проведения online опросов:

Целевые группы: опросы среди населения и предприятий

Места проведения опроса: в интернет-кафе, на рабочем месте, на дому у респондента. Постоянное сотрудничество с интернет-кафе АО «Казахтелеком». 

Допустимая продолжительность опросника: не более 20 мин. при самостоятельном заполнении и не более 60 мин. при заполнении совместно с интервьюером. Метод оптимально подходит для вопросников со сложными логическими переходами или квотными заданиями, которые можно автоматизировать при помощи программного обеспечения.

География: учитывая уровень интернетизации в стране, метод наиболее приемлем при опросе в крупных городах.

 

Процедура отбора респондента:

  • Распределение выборки между населёнными пунктами.
  • По базе телефонных номеров или при помощи уличного рекрута производится отбор потенциальных респондентов. Отбор респондентов производится согласно отборочной анкете. Если респондент успешно проходит все фильтровые вопросы отборочной анкеты, то его приглашают для проведения основного интервью. Для этого ему по электронной почте отправляется ссылка на электронный адрес или респондент приглашается в интернет-кафе для заполнения электронной анкеты.

Какие задачи решают с помощью online опросов:

Ответить на вопросы «Сколько? Как часто? Кто?»

  • Тестирование продукта/упаковки/рекламного материала
  • Изучение привычек приобретения и потребления товара/услуг
  • Определение уровня лояльности потребителей, причин удовлетворенности/неудовлетворенности продуктом
  • Определение имиджа марки
  • Тестирование цен, определение оптимальных цен

Итоговые материалы:

  • База в любом удобном формате: Excel, SPSS, Pulsar, Access
  • Кросс-таблицы в формате Excel
  • Аналитический отчёт в формате Word или PowerPoint