Опыт

Консалтинговая компания «ICT-Marketing» создана в марте 2006 года и специализируется на проведении маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций и IT. Мы имеем опыт проведения исследований в следующих сегментах телекоммуникационного рынка:

  • Интернет и передача данных
  • IP, SIP, интернет-телефония
  • Фиксированная телефония
  • Мобильная телефония
  • Платное ТВ
  • IT-услуги, системная интеграция
  • Потребительская электроника
  • Телекоммуникационное оборудование
  • Программное обеспечение

География исследований: Казахстан и Центральная Азия. При необходимости могут быть привлечены партнеры из других регионов.

Преимущества сотрудничества с ICT-Marketing:

  • Опыт изучения более чем 20 рынков телекоммуникационных услуг и связанного с ними оборудования
  • Уникальная база данных готовых исследований по основным сегментам телекоммуникационного рынка в динамике с 2006 года
  • Доступ к эксклюзивной информации, касающейся телекоммуникационного и IT рынка РК, в том числе внутренней информации компаний
  • Аналитики с отличным маркетинговым образованием и многолетним опытом работы в сфере маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций и IT
  • Тесное сотрудничество с наиболее компетентными экспертами в телекоммуникационной сфере: в Казахстане к участию в проектах в качестве консультантов привлекаются отраслевые эксперты, занимающие руководящие позиции более чем в 15 крупнейших компаниях отрасли
  • Апробированные на практике специализированные исследовательские методики для изучения рынков телекоммуникационных услуг
  • Сотрудничество и обмен опытом с консалтинговыми компаниями стран СНГ, в том числе специализирующимися на исследованиях в сфере телекоммуникаций, доступ к информации, касающейся мирового опыта развития телекоммуникационных рынков  

Клиентами компании являются средние и крупные телекоммуникационные компании, как из Казахстана, так и за его пределами: