ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2000-2014 ГГ.

Название отчёта ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2000-2014 ГГ.
Цель исследования
определение динамики развития казахстанского рынка услуг платного ТВ в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 16-04-2015
Рынок / Услуга
Год
2008 - 2014
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание
  1. Введение
  2. Текущий объём рынка платного ТВ в натуральном и денежном выражении в 2000-2014 гг.:
    • Общий годовой объём доходов от услуг платного ТВ
    • Динамика активной абонентской базы пользователей услуг платного ТВ
    • Динамика ARPU пользователей услуг платного ТВ
  3. Объём сегмента физических лиц:
    • Количество и удельный вес домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ, в целом и в разрезе типов ТВ, в 2006-2014 гг.:
      • Кабельное ТВ
      • Спутниковое ТВ с абонплатой
      • IPTV
    • Среднее количество работающих телевизоров в домохозяйстве и количество телевизоров, подключённых к платному ТВ в 2008-2014 гг.
    • Общий размер парка работающих телевизоров и его структура по типу телевизоров в 2011-2014 гг.:
      • Кинескопные
      • Жидкокристаллические
      • Плазменные
    • Размер парка телевизоров, подключённых к платному ТВ, в 2008-2014 гг.
    • Средний размер ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ в 2006-2014 гг.
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ в 2006-2014 гг.
    • Структура сегмента по типу используемого пакета в 2008-2014 гг.:
      • Базовый/минимальный
      • Расширенный
      • Максимальный
    • Среднее количество каналов, включённых в пакет платного ТВ, и структура сегмента по размеру пакета каналов платного ТВ в 2006-2014 гг.
    • Жанры телепередач, пользующиеся спросом, в 2014 г.
    • Рейтинг телеканалов платного ТВ в 2014 г.
  4. Объём рынка юридических лиц:
    • Количество и удельный вес предприятий, пользующихся услугами платного ТВ в 2006-2013 гг.
    • Структура сегмента по типу используемого ТВ в 2012-2013 гг.:
      • Кабельное ТВ
      • Спутниковое ТВ с абонплатой
      • IPTV
    • Среднее количество работающих телевизоров на предприятии и среднее число телевизоров, подключённых к платному ТВ в 2011-2013 гг.
    • Общий размер парка работающих телевизоров и его структура по типу телевизоров в 2011-2013 гг.:
      • Кинескопные
      • Жидкокристаллические
      • Плазменные
    • Размер парка телевизоров, подключённых к платному ТВ в 2011-2013 гг.
    • Средний размер ежемесячных расходов предприятия на услуги платного ТВ в 2006-2013 гг.
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на услуги платного ТВ в 2006-2013 гг.
    • Среднее количество каналов, включённых в пакет платного ТВ, и структура сегмента по размеру пакета каналов платного ТВ в 2011-2013 гг.
  5. Прогноз развития рынка платного ТВ на 2015 г.:
    • Прогноз общего годового объема доходов от услуг платного ТВ
    • Прогноз размера активной абонентской базы пользователей услуг платного ТВ
  6. Ёмкость рынка услуг платного ТВ:
    1. Ёмкость сегмента физических лиц
    2. Ёмкость сегмента юридических лиц
  7. Конкуренция на рынке услуг платного ТВ в 2011-2014 гг.:
    1. Уровень проникновения операторов платного ТВ
  8. Профиль пользователей платного ТВ в 2006 и 2014 гг.:
    1. Профиль домохозяйств, подключённых к услуге платного ТВ
  9. Основные выводы
Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос юридических и физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения – не менее 1500 респондентов (квотная выборка по полу, возрасту и региону проживания)
- исследование предприятий – не менее 500 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - 20 крупнейших городов Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)
Степень детализации отчёта: в целом по РК

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
5 рабочих дней с момента оплаты