ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2012 Г.

Название отчёта ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2012 Г.
Цель исследования
определение объёма казахстанского рынка услуг платного ТВ в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 14-05-2013
Рынок / Услуга
Год
2012
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание

1.         Введение

2.         Текущий объём рынка платного ТВ в натуральном и денежном выражении:

  • ­           Общий годовой объём доходов от услуг платного ТВ
  • ­           Удельный вес сегментов в общем годовом объёме доходов от услуг платного ТВ

2.1.      Объём сегмента физических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ, в целом и в разрезе типов ТВ:
    •           Кабельное ТВ
    •           Спутниковое ТВ с абонплатой
    •           IPTV
  • ­           Среднее количество работающих телевизоров в домохозяйстве и количество телевизоров, подключённых к платному ТВ
  • ­           Общий размер парка работающих телевизоров и его структура по типу телевизоров:
    •           Кинескопные
    •           Жидкокристаллические
    •           Плазменные
  • ­           Размер парка телевизоров, подключённых к платному ТВ
  • ­           Средний размер ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ
  • ­           Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ
  • ­           Структура сегмента по типу используемого пакета:
    •           Базовый/минимальный
    •           Расширенный
    •           Максимальный
  • ­           Среднее количество каналов, включённых в пакет платного ТВ, и структура сегмента по размеру пакета каналов платного ТВ
  • ­           Привлекательные каналы по стране производства и тематике
  • ­           Рейтинг телевизионных каналов

2.2.      Объём рынка юридических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес предприятий, пользующихся услугами платного ТВ, в целом и в разрезе типов ТВ:
    •           Кабельное ТВ
    •           Спутниковое ТВ с абонплатой
    •           IPTV
  • ­           Среднее количество работающих телевизоров на предприятии и количество телевизоров, подключённых к платному ТВ
  • ­           Общий размер парка работающих телевизоров и его структура по типу телевизоров:
    •           Кинескопные
    •           Жидкокристаллические
    •           Плазменные
  • ­           Размер парка телевизоров, подключённых к платному ТВ
  • ­           Средний размер ежемесячных расходов предприятия на услуги платного ТВ
  • ­           Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на услуги платного ТВ
  • ­           Структура сегмента по типу используемого пакета:
    •           Базовый/минимальный
    •           Расширенный
    •           Максимальный
  • ­           Среднее количество каналов, включённых в пакет платного ТВ, и структура сегмента по размеру пакета каналов платного ТВ
  • ­           Рейтинг востребованных телевизионных каналов

3.         Прогноз развития рынка платного ТВ на 2013 г.:

3.1.      Прогноз сегмента физических лиц

3.2.      Прогноз сегмента юридических лиц

4.         Ёмкость рынка услуг платного ТВ:

4.1.      Ёмкость сегмента физических лиц

4.2.      Ёмкость сегмента юридических лиц

5.         Конкуренция на рынке услуг платного ТВ:

5.1.      Уровень проникновения операторов в сегменте физических лиц

5.2.      Уровень проникновения операторов в сегменте юридических лиц

6.         Профиль пользователей платного ТВ:

6.1.      Профиль домохозяйств, подключённых к услуге платного ТВ

6.2.      Профиль предприятий, подключённых к услуге платного ТВ

7.         Основные выводы

Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос юридических и физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения - 1894 респондента (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)
- исследование предприятий – 1200 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - городские и сельские населённые пункты Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
5 рабочих дней