ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2014 Г.

Название отчёта ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА УСЛУГ ПЛАТНОГО ТВ В 2014 Г.
Цель исследования
определение объёма казахстанского рынка услуг платного ТВ в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 16-04-2015
Рынок / Услуга
Год
2014
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание
  1. Введение
  2. Текущий объём рынка платного ТВ в натуральном и денежном выражении:
    • Общий годовой объём доходов от услуг платного ТВ
    • Размер активной абонентской базы пользователей услуг платного ТВ
    • Удельный вес сегментов в общем годовом объёме доходов от услуг платного ТВ
    • ARPU пользователей услуг платного ТВ
  3. Объём сегмента физических лиц:
    • Количество и удельный вес домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ, в целом и в разрезе типов ТВ:
      • Кабельное ТВ
      • Спутниковое ТВ с абонплатой
      • IPTV/Web-TV
    • Среднее количество работающих телевизоров в домохозяйстве и количество телевизоров, подключённых к платному ТВ
    • Общий размер парка работающих телевизоров и его структура по типу телевизоров:
      • Кинескопные
      • Жидкокристаллические
      • Плазменные
    • Размер парка телевизоров, подключённых к платному ТВ
    • Средний размер ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов домохозяйства на услуги платного ТВ
    • Структура сегмента по типу используемого пакета:
      • Базовый/минимальный
      • Расширенный
      • Максимальный / HD-пакет
    • Среднее количество каналов, включённых в пакет платного ТВ, и структура сегмента по размеру пакета каналов платного ТВ
    • Жанры телепередач, пользующиеся спросом
    • Рейтинг телеканалов платного ТВ
  4. Прогноз развития рынка платного ТВ до 2020 г.:
    • Прогноз общего годового объема доходов от услуг платного ТВ
    • Прогноз размера активной абонентской базы пользователей услуг платного ТВ
  5. Ёмкость рынка услуг платного ТВ:
    1. Ёмкость сегмента физических лиц
    2. Ёмкость сегмента юридических лиц
  6. Конкуренция на рынке услуг платного ТВ:
    1. Уровень проникновения операторов платного ТВ
  7. Профиль пользователей платного ТВ:
    1. Профиль домохозяйств, подключённых к услуге платного ТВ
  8. Основные выводы
Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения - 1600 респондентов (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)
- исследование предприятий – 1200 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - городские населённые пункты Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)
Степень детализации отчёта: в целом по РК

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
2 недели с момента оплаты