ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2006-2014 ГГ.

Название отчёта ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2006-2014 ГГ.
Цель исследования
Определение динамики развития казахстанского рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 16-04-2015
Рынок / Услуга
Год
2008 - 2014
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание
  1. Введение
  2. Динамика объёма рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении в 2006-2014 гг.
    • Общий годовой объём доходов от услуг сотовой связи
    • Количество зарегистрированных абонентов сотовой связи
    • Динамика ARPU абонентов сотовой связи
  3. Объём сегмента физических лиц:
    • Количество и удельный вес активных пользователей на рынке сотовой связи в 2006-2014 гг.
    • Количество активных sim-карт на рынке сотовой связи в 2006-2014 гг.
    • Количество и удельный вес пользователей, имеющих 2 и более sim-карт, в 2006-2014 гг.
    • Основные направления звонков с сотового телефона в 2006 и 2014 гг.:
  4. Звонки на сети сотовых операторов
  5. Звонки на стационарные телефоны по городу
  6. Звонки на стационарные телефоны по Казахстану
  7. Звонки в страны СНГ
  8. Звонки в страны дальнего зарубежья
    • Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь в 2006-2014 гг.
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов на услуги сотовой связи в 2006-2014 гг.
    • Количество и удельный вес пользователей сотовой связи, использовавших мобильный интернет, в 2006-2014 гг.
    • Основные цели использования мобильного интернета, в 2011-2014 гг.
  9. Объём сегмента юридических лиц в 2006-2014 гг.:
    • Количество и удельный вес компаний, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь
    • Количество и удельный вес компаний, подключенных к корпоративному тарифному плану на сотовую связь в 2012 и в 2014 гг.
    • Среднее количество сотрудников в компании, которым оплачиваются расходы на сотовую связь
    • Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на сотовую связь
  10. Прогноз развития рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении:
    • Прогнозируемый объём доходов от услуг сотовой связи до 2020 г.
  11. Прогноз сегмента физических лиц на 2015 г.:
    • Количество и удельный вес населения, намеренного использовать сотовую связь
    • Прогнозное количество sim-карт, которое население планирует использовать
    • Средний размер прогнозируемых ежемесячных расходов на сотовую связь
    • Прогнозируемая структура сегмента по размеру ежемесячных расходов на сотовую связь
  12. Прогноз сегмента юридических лиц на 2015 г.:
    • Количество и удельный вес компаний, намеренных пользоваться сотовой связью
    • Среднее количество сотрудников в компании, которым планируется оплачивать расходы на сотовую связь
    • Средний размер планируемых ежемесячных расходов компании на сотовую связь
    • Прогнозируемая структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на сотовую связь
  13. Ёмкость рынка сотовой связи:
    • Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте физических лиц
  14. Количество и удельный вес пользователей на рынке сотовой связи
  15. Среднее количество сотовых номеров, необходимых населению
    • Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте юридических лиц
      • Количество и удельный вес компаний, имеющих потребность в услугах сотовой связи
      • Среднее количество сотовых номеров, необходимых компаниям
  16. Оценка конкурентной ситуации на рынке сотовой связи в 2006-2014 гг.
    • Уровень проникновения операторов в сегменте физических лиц
    • Уровень проникновения операторов в сегменте юридических лиц
  17. Профиль пользователей сотовой связи:
    1. Профиль пользователей в сегменте физических лиц:
      1. Портрет пользователей сотовой связи в сегменте физических лиц в 2006 и 2014 гг.
      2. Портрет пользователей, использующих доступ к сети интернет посредством мобильной связи, в 2007 и 2014 гг.
    2. Профиль предприятий, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь:
      1. Портрет предприятий, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь в 2006 и 2014 гг.
      2. Портрет предприятий, подключенных к корпоративному тарифному плану на сотовую связь в 2014 г.
  18. Основные выводы
Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос юридических и физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения – не менее 1500 респондентов (квотная выборка по полу, возрасту и региону проживания)
- исследование предприятий – не менее 500 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - 20 крупнейших городов Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)
Степень детализации отчёта: в целом по РК

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
2 недели с момента оплаты