ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2012 Г.

Название отчёта ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2012 Г.
Цель исследования
определение объёма казахстанского рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 14-05-2013
Рынок / Услуга
Год
2012
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание

1.         Введение

2.         Текущий объём рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении:

  • ­           Общий годовой объём доходов от услуг сотовой связи
  • ­           Удельный вес сегментов в общем годовом объём доходов от услуг сотовой связи

2.1.      Объём сегмента физических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес активных пользователей на рынке сотовой связи
  • ­           Количество активных sim-карт на рынке сотовой связи
  • ­           Количество и удельный вес пользователей, имеющих 2 и более sim-карт
  • ­           Основные направления звонков с сотового телефона:
    •           Звонки на сети сотовых операторов
    •           Звонки на стационарные телефоны по городу
    •           Звонки на стационарные телефоны по Казахстану
    •           Звонки в страны СНГ
    •           Звонки в страны дальнего зарубежья
  • ­           Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь
  • ­           Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов на услуги сотовой связи
  • ­           Количество и удельный вес пользователей сотовой связи, являющихся владельцами смартфонов, поддерживающих 3G
  • ­           Количество и удельный вес пользователей сотовой связи, использовавших мобильный интернет
  • ­           Основные сервисы, используемые посредством мобильного интернета

2.2.      Объём сегмента юридических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес компаний, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь
  • ­           Среднее количество сотрудников в компании, которым оплачиваются расходы на сотовую связь
  • ­           Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь

3.         Прогноз развития рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении на 2013 г.:

  • ­           Прогнозируемый объём доходов от услуг сотовой связи
  • ­           Удельный вес сегментов в общем годовом объёме доходов от услуг сотовой связи

3.1.      Прогноз сегмента физических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес населения, намеренного использовать сотовую связь
  • ­           Прогнозное количество sim-карт, которое население планирует использовать
  • ­           Средний размер прогнозируемых ежемесячных расходов на сотовую связь

3.2.      Прогноз сегмента юридических лиц:

  • ­           Количество и удельный вес компаний, намеренных в ближайший год пользоваться сотовой связью
  • ­           Среднее количество сотрудников в компании, которым планируется в ближайший год оплачивать расходы на сотовую связь
  • ­           Средний размер ежемесячных расходов компаний на сотовую связь, планируемый на ближайший год

4.         Ёмкость рынка сотовой связи:

  • ­           Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте физических лиц
    •           Количество и удельный вес пользователей на рынке сотовой связи
    •           Среднее количество сотовых номеров, необходимых населению
    • ­           Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте юридических лиц
    •           Количество и удельный вес компаний, имеющих потребность в услугах сотовой связи
    •           Среднее количество сотовых номеров, необходимых компаниям

5.         Оценка конкурентной ситуации на рынке сотовой связи:

  • ­           Уровень проникновения брендов операторов сотовой связи в сегменте физических лиц
  • ­           Уровень проникновения операторов сотовой связи в сегменте юридических лиц

6.         Профиль пользователей сотовой связи

6.1.      Профиль пользователей в сегменте физических лиц:

6.1.1.   Портрет пользователей сотовой связи в сегменте физических лиц

6.1.2.   Портрет владельцев смартфонов, поддерживающих 3G

6.1.3.   Портрет пользователей, использующих доступ к сети интернет посредством мобильного телефона

6.2.      Профиль предприятий, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь

7.         Основные выводы

Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос юридических и физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения - 1894 респондента (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)
- исследование предприятий – 1200 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - городские и сельские населённые пункты Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
2 недели с момента оплаты