ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2014 Г.

Название отчёта ПОЛНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНСКОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В 2014 Г.
Цель исследования
определение объёма казахстанского рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении
Изображение
Дата опубликования 16-04-2015
Рынок / Услуга
Год
2014
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание
  1. Введение
  2. Текущий объём рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении:
    • Общий годовой объём доходов от услуг сотовой связи
    • Удельный вес сегментов в общем годовом объём доходов от услуг сотовой связи
    • Количество зарегистрированных абонентов сотовой связи
    • ARPU абонентов сотовой связи
  3. Объём сегмента физических лиц:
    • Количество и удельный вес активных пользователей на рынке сотовой связи
    • Количество активных sim-карт на рынке сотовой связи
    • Количество и удельный вес пользователей, имеющих 2 и более sim-карт
    • Основные направления звонков с сотового телефона:
  4. Звонки на сети сотовых операторов
  5. Звонки на стационарные телефоны по городу
  6. Звонки на стационарные телефоны по Казахстану
  7. Звонки в страны СНГ
  8. Звонки в страны дальнего зарубежья
    • Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов на услуги сотовой связи
    • Количество и удельный вес пользователей сотовой связи, использовавших мобильный интернет
    • Основные цели использования мобильного интернета
  9. Объём сегмента юридических лиц:
    • Количество и удельный вес компаний, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь
    • Количество и удельный вес компаний, подключенных к корпоративному тарифному плану на сотовую связь
    • Среднее количество сотрудников в компании, которым оплачиваются расходы на сотовую связь
    • Средний размер ежемесячных расходов на сотовую связь
    • Структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на сотовую связь
  10. Прогноз развития рынка сотовой связи в натуральном и денежном выражении:
    • Прогнозируемый объём доходов от услуг сотовой связи до 2020 г.
  11. Прогноз сегмента физических лиц на 2015 г.:
    • Количество и удельный вес населения, намеренного использовать сотовую связь
    • Прогнозное количество sim-карт, которое население планирует использовать
    • Средний размер прогнозируемых ежемесячных расходов на сотовую связь
    • Прогнозируемая структура сегмента по размеру ежемесячных расходов на сотовую связь
  12. Прогноз сегмента юридических лиц на 2015 г.:
    • Количество и удельный вес компаний, намеренных пользоваться сотовой связью
    • Среднее количество сотрудников в компании, которым планируется оплачивать расходы на сотовую связь
    • Средний размер планируемых ежемесячных расходов компании на сотовую связь
    • Прогнозируемая структура сегмента по размеру ежемесячных расходов предприятия на сотовую связь
  13. Ёмкость рынка сотовой связи:
    • Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте физических лиц
      • Количество и удельный вес пользователей на рынке сотовой связи
      • Среднее количество сотовых номеров, необходимых населению
    • Ёмкость рынка сотовой связи в сегменте юридических лиц
      • Количество и удельный вес компаний, имеющих потребность в услугах сотовой связи
      • Среднее количество сотовых номеров, необходимых компаниям
  14. Оценка конкурентной ситуации на рынке сотовой связи:
    • Уровень проникновения операторов в сегменте физических лиц
    • Уровень проникновения операторов в сегменте юридических лиц
  15. Профиль пользователей сотовой связи
    1. Профиль пользователей в сегменте физических лиц:
      1. Портрет пользователей сотовой связи в сегменте физических лиц
      2. Портрет пользователей, использующих доступ к сети интернет посредством мобильной связи
    2. Профиль пользователей в сегменте юридических лиц:
      1. Портрет предприятий, оплачивающих сотрудникам расходы на сотовую связь
      2. Портрет предприятий, подключенных к корпоративному тарифному плану на сотовую связь
  16. Основные выводы
Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос юридических и физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

- взрослое население в возрасте от 16 лет и старше
- сотрудники предприятий, принимающие решение о выборе оператора связи и определяющие объём использования телекоммуникационных услуг

Выборка исследования

- исследование населения - 1600 респондентов (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)
- исследование предприятий – 1200 предприятий (квотная выборка по отрасли, размеру предприятия и региону)

География исследования

- население - городские населённые пункты Казахстана
- юридические лица – 16 городов Казахстана (областные центры + 2 столицы)
Степень детализации отчёта: в целом по РК

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
2 недели с момента оплаты