ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ В 2012 Г.

Название отчёта ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ В 2012 Г.
Цель исследования
определение основных характеристик казахстанских покупателей, осуществляющих покупку товаров или услуг в интернете
Изображение
Дата опубликования 14-05-2013
Рынок / Услуга
Год
2012
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание

1.         Введение

2.         Количество и удельный вес казахстанских интернет-пользователей в динамике с 2005 по 2012 гг.

3.         Удельный вес покупателей товаров и услуг в интернете в динамике с 2008 по 2012 гг.

4.         Профиль казахстанских покупателей в интернете

4.1.      Демографические характеристики:

  • ­           Пол
  • ­           Возраст
  • ­           Национальность
  • ­           Родной язык
  • ­           Семейное положение
  • ­           Количество членов домохозяйства
  • ­           Наличие детей до 18 лет, проживающих совместно с соискателем
  • ­           Макрорегион проживания

4.2.      Характеристики, описывающие социальный статус:

  • ­           Образование
  • ­           Занятость
  • ­           Социальный класс
  • ­           Отрасль компании, в которой работает интернет-пользователь
  • ­           Размер компании по количеству штатных сотрудников, в которой работает интернет-пользователь
  • ­           Тип района проживания

4.3.      Характеристики материального положения:

  • ­           Оценка изменения материального положения семьи за последние 12 месяцев
  • ­           Оценка ожидаемого изменения материального положения семьи в ближайшие 12 месяцев
  • ­           Доля расходов на продукты питания в семейном бюджете
  • ­           Доля расходов на коммунальные услуги в семейном бюджете
  • ­           Доля расходов на развлечения в семейном бюджете
  • ­           Размер ежемесячного личного дохода соискателя из всех источников
  • ­           Размер ежемесячного семейного дохода соискателя из всех источников
  • ­           Характеристика уровня жизни семьи

4.4.      Характеристики, описывающие доступность интернет-услуг:

  • ­           Наличие компьютера на работе с подключением к интернету
  • ­           Наличие домашнего подключения к сети интернет
  • ­           Основное устройство для выхода в интернет
  • ­           Частота использования интернета
  • ­           Основное место доступа к сети интернет

4.5.      Характеристики, описывающие стиль жизни:

­           Предпочтительные способы проведения досуга

Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

взрослое население в возрасте от 16 лет и старше

Выборка исследования

1894 респондента (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)

География исследования

городские и сельские населённые пункты Казахстана

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
5 рабочих дней