ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ В 2013 Г

Название отчёта ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ В 2013 Г
Цель исследования
определение основных характеристик казахстанских покупателей, осуществляющих покупку товаров или услуг в интернете
Изображение
Дата опубликования 19-05-2014
Рынок / Услуга
Год
2013
Категория
Страна / Область / Город
Казахстан
Условия предоставления отчета
на платной основе
Описание
  1. Введение
  2. Количество и удельный вес казахстанских интернет-пользователей в динамике с 2005 по 2013 гг.
  3. Удельный вес покупателей товаров и услуг в интернете в динамике с 2008 по 2013 гг.
  4. Профиль казахстанских покупателей в интернете
    1. Демографические характеристики:
      • Пол
      • Возраст
      • Национальность
      • Родной язык
      • Семейное положение
      • Количество членов домохозяйства
      • Наличие детей до 18 лет, проживающих совместно с соискателем
      • Макрорегион проживания
    2. Характеристики, описывающие социальный статус:
      • Образование
      • Занятость
      • Социальный класс
      • Отрасль компании, в которой работает интернет-пользователь
      • Размер компании по количеству штатных сотрудников, в которой работает интернет-пользователь
      • Тип района проживания
    3. Характеристики материального положения:
      • Оценка изменения материального положения семьи за последние 12 месяцев
      • Оценка ожидаемого изменения материального положения семьи в ближайшие 12 месяцев
      • Доля расходов на продукты питания в семейном бюджете
      • Доля расходов на коммунальные услуги в семейном бюджете
      • Доля расходов на развлечения в семейном бюджете
      • Размер ежемесячного личного дохода соискателя из всех источников
      • Размер ежемесячного семейного дохода соискателя из всех источников
      • Характеристика уровня жизни семьи
    4. Характеристики, описывающие доступность интернет-услуг:
      • Наличие компьютера на работе с подключением к интернету
      • Наличие домашнего подключения к сети интернет
      • Основное устройство для выхода в интернет
      • Частота использования интернета
      • Основное место доступа к сети интернет
    5. Характеристики, описывающие стиль жизни:
      • Предпочтительные способы проведения досуга
Источники информации

- готовое маркетинговое исследование: опрос физических лиц
- экспертная оценка
- вторичные источники информации

Объекты исследования

взрослое население в возрасте от 16 лет и старше

Выборка исследования

1600 респондентов (квотная выборка по полу, возрасту, национальности и региону проживания)

География исследования

городские и сельские населённые пункты Казахстана
Степень детализации отчёта: в целом по РК, без разбивки на регионы

Формат отчета
отчёт в электронном виде в формате PDF
Условия оплаты
безналичный расчёт, предоплата 100%
Срок предоставления отчета
5 рабочих дней